Бар "Старый мельник". Основное ядро завсегдатаев
Читайте также:
  • Бар «Старый Мельник» - хорошее место
  • Конец разнообразия?
  • Обшивка балкона вагонкой


  • Основное ядро завсегдатаев

    Единственный жизненно важный в таверне — третьем месте элемент, для которого все другие характеристики являются производными, — это основное ядро постоянных посетителей. Таверна, у которой есть преданные завсегдатаи, — это поистине место встречи, тогда как таверна без завсегдатаев — всего лишь забегаловка. В некоторых тавернах — третьих местах завсегдатаи образуют небольшое меньшинство, в других они в большинстве, а в некоторых это вообще все посетители.

    Продолжение ...

    Упадок таверн — третьих мест

    Мы уже отмечали резкое снижение доли алкогольных напитков, потребляемых в общественных заведениях. Однако более внимательное изучение привычек потребления алкоголя в стране показывает, что не все типы питейных заведений страдают от этой общей тенденции. Недавний обстоятельный анализ барного бизнеса определяет четыре основных типа питейных заведений, существующих сегодня в городах страны. Это: бар по соседству; паб или таверна, обслуживающие толпу «одиночек» (успех здесь зависит от привлечения сбалансированного количества мужчин и женщин и создания атмосферы, способствующей их встрече и смешению); ночной клуб или кабаре с регулярными живыми представлениями; наконец, дискотеки, то есть место для танцев. Из этих четырех «бар по соседству» испытывает намного более сильный упадок, чем остальные, но только этот тип имеет шансы стать третьим местом.

    Продолжение ...

    Американская таверна

    Один недавнии отчет о деятельности оаров и коктеильных залов начинается с предупреждения о том, что любой желающий начать барный бизнес в наши дни столкнется с многочисленными трудностями. Этот доклад описывает современных посетителей этих заведений как непостоянных клиентов, которые жаждут новой обстановки и будоражащих стимулов, падки на уловки и легко забывают старые бары, не оглядываясь назад и не испытывая и доли сожаления. Чтобы организовать бизнес в таких условиях, информируют будущих хозяев пабов, нужно уметь следовать трендам, удовлетворять возрастающий спрос на замысловатость, быть гибкими и готовыми предлагать постоянно меняющийся ассортимент развлечений, дабы завоевать свою долю посетителей. Хотя данный доклад рассматривает ситуацию с барами в Калифорнии, он свидетельствует об общенациональных тенденциях в отношениях между американскими питейными заведениями и их посетителями.

    Продолжение ...